Переводы

Семьи с трансгендерными людьми ищут выходы на фоне мер в отношении гендерно-аффирмативной помощи

Перевод: healthtrans.org

16-летний Кэмерон Райт всегда видел себя как “пацана”, “чувака”. В детстве у Кэмерона не было слов, чтобы объяснить разрыв между тем, как он видел себя, и тем, как его видел мир. Но он знал, что, несмотря на то, что “родился в теле девочки”, ему суждено быть мальчиком.

После приема обратимых блокаторов полового созревания, которые приостанавливают телесные изменения у подростка, Кэмерон задумался, не хочет ли он начать гормональную терапию, чтобы переход был более постоянным. Он не принимал это решение легкомысленно. Кэмерон сказал, что его врач заставил его потратить почти год на обдумывание этого вопроса, работу с психотерапевтом и рассмотрение жизненно важных последствий, прежде чем врач решил, что он готов начать принимать лекарства в 2020 году.

«Я подумал, что если бы я остался девочкой, жизнь была бы намного проще», — сказал Кэмерон (местоимения он/его). «Но это то, чего я хочу, и я не позволю чему-либо помешать мне быть тем, кем хочу, независимо от того, трудно это или нет».

Затем в ноябре 2021 года клиника междисциплинарной поддержки GENder Education and Care в Далласе, известная как Genecis, прекратила прием новых пациентов для гормональной терапии при гендерной дисфории из-за давления со стороны системы. Хотя врачи могут продолжать принимать таких пациентов, как Кэмерон, которых они уже лечили, клиника была ликвидирована. Кэмерон и его семья теперь обеспокоены тем, чем это может обернуться для них.

С тех пор Детская больница Техаса в Хьюстоне объявила, что прекращает предлагать гормональную терапию. The Texas Tribune сообщила, что Legacy Community Health, также в Хьюстоне, также тихо приостановила гормональную терапию для подростков. И врачи по всему штату говорят пациентам, что они больше не будут выписывать лекарства, под давлением страховых компаний.

Трансгендерные молодые люди и их семьи в Техасе сейчас изо всех сил пытаются найти поставщиков и сохранить доступ к своим лекарствам, при этом некоторые изучают варианты за пределами штата. По данным Equality Texas, в Техасе проживает около 17 000 трансгендерных людей в возрасте от 13 до 17 лет.

Для 15-летней Хлои Росс, которая использует местоимения «она/ее», эти карательные меры против медицинской помощи были удручающими. «Я такой же человек, как и все остальные», — сказала она.

Врач Хлои все еще наблюдает ее и прописывает ей гормоны. Но ее мать, Кэтрин Росс, начала изучать варианты терапии за пределами штата. По словам Росс, семья откладывала деньги на случай переезда, но они надеются, что до этого не дойдет.

«Поскольку мы только что переехали, и у Хлои появились хорошие друзья, последнее, что мы хотим сделать, — это вырвать ее с корнем», — сказал Росс. «Переезд был бы последним вариантом».

Во время пандемии семья переехала в более крупный город в Техасе, попрощавшись с буллингом, и девочка-подросток получила принятие среди новых одноклассников, которые знают ее только как Хлою, которая любит театр и хочет изучать генетику. Но приказ о расследовании в отношении родителей, которые позволяют своим детям получать гендерно-аффирмативную помощь, и угрозы ввести уголовную ответственность за такую помощь сильно давят на Хлою.

«Я просто пытаюсь окончить среднюю школу и все такое», — сказала Хлоя сквозь слезы. «То, что губернатор заставляет меня беспокоиться о таких вещах, ужасно, потому что у меня больше нет нормальной жизни, понимаете? Прямо сейчас мне нужно пойти к учителям и попросить их никому не рассказывать, что я трансгендерна. Я не должна быть вынуждена беспокоиться о чем-то подобном».

По словам Хлои, сколько она себя помнит, она предпочитала носить украшения, играть в волейбол и участвовать в театральных постановках. Она не знала, как выразить свои чувства, и думала, что она гей. Хлоя и ее мама сказали, что незнакомцы регулярно принимали Хлою за девочку, хотя она представлялась мальчиком и еще не сделала транс-каминаут.

Как и другие родители, мать Хлои сказала, что, хотя она уже активно участвовала в поддержке и защите прав ЛГБТК+, трансгендерный каминаут Хлои был «ударом под дых». Она ни разу не заставила Хлою сомневаться в том, что верит ей, но опасалась за будущее своей дочери. Она боялась того, что происходит сейчас.

К молодым людям, получающим гендерно-аффирмативную помощь, относятся те, кто находится в процессе социального перехода (например, носит одежду, отражающую их гендерную идентичность), а также те, кто принимает блокаторы полового созревания или гормоны.

Однако не все молодые люди, идентифицирующие себя как трансгендерные, выходят за рамки социального перехода или испытывают состояние, известное как гендерная дисфория, что означает, что они испытывают психологический стресс, когда их тело не соответствует их идентичности. И люди, которые принимают блокаторы пубертата, не обязательно решают принимать гормоны. Операции не рекомендуются лицам моложе 18 лет.

Хотя гендерно-аффирмативная помощь транс-молодежи людях остается спорной во многих частях США, исследование, опубликованное JAMA Network Open, показало снижение суицидальных мыслей у трансгендерных молодых людей, получивших такую ​​помощь. Медицинские организации, в том числе Эндокринное общество, Американская академия педиатрии и Американская медицинская ассоциация, одобряют гендерно-аффирмативные медицинские услуги.

Несмотря на изменения в работе Genecis, Кэмерон Райт записан на майскую встречу с доктором Хименой Лопес, врачом, наблюдающим за его лечением. Однако его мама, Мириам Рейнольдс, беспокоится, что встречи не состоится. Лопес подала иск против Юго-Западного медицинского центра UT, который управлял Genecis совместно с Детским медицинским центром Далласа, утверждая, что учреждение дискриминировало некоторых пациентов, не позволяя им получать гендерно-аффирмативную помощь на основании их гендерной идентичности.

Тем временем Рейнольдс ходит за гормонами для Кэмерона, как только они появляются, чтобы поддерживать их постоянный запас. Она также сказала, что семья рассматривает все варианты, чтобы Кэмерон мог продолжать получать помощь, несмотря на давление.

«Они совсем не беспокоятся о том, чтобы попытаться помочь моему ребенку», — сказала Рейнольдс.

Это особенно сложно, потому что доступ к Genecis был одним из аргументов, когда семья решила переехать из Колорадо в Техас в 2017 году. Кэмерон уже сказал о своей трансгендерности, и, изучив клинику, его мать предположила, что он получит вдумчивую и бережную помощь с переходом. Теперь семью беспокоит, какую помощь Кэмерон сможет получить в Техасе.

Кэмерон, который надеется изучать создание музыки или стать пожарным, старается быть оптимистом в том, что политики перестанут бороться против медицинской помощи таким людям, как он.

«Я не могу контролировать то, какой я есть», — сказал Кэмерон. «И моя мама или мой врач тоже. Это просто я, и я пытаюсь быть собой».

[Дополнение: эта статья была отредактирована в 17:00 9 мая 2022 года, чтобы исправить информацию о том, какие именно новые пациенты больше не принимаются для лечения в учреждении, носившем название клиники междисциплинарной поддержки GENder Education and Care. Это также исправляет формулировку, предполагающую, что клиника закрылась. По словам представителя Юго-Западного медицинского центра UT Рассела Райана, в ней произошёл ребрендинг.]

Комментарии к записи Семьи с трансгендерными людьми ищут выходы на фоне мер в отношении гендерно-аффирмативной помощи отключены